Добро пожаловать на наш сайт!

Независимая система оценки качества образования (НОКО).



Уважаемый участник! Просим Вас ответить на представленные в анкете вопросы. Анкетирование анонимно и не предполагает передачу данных третьим лицам. Результаты анкетирования будут использоваться только организаторами анкетирования для изучения уровня удовлетворенности образовательными услугами, предоставляемыми образовательной организацией.
* Обязательно


1. В чем Вы видите смысл школьного образования? *
Выберите из предложенных вариантов не более ТРЕХ, наиболее значимых для Вас:
а) познание, понимание окружающей жизни;
б) развитие интересов, способностей ребенка;
в) познание основ наук;
г) подготовка к получению профессии;
д) развитие самостоятельности и активности ребенка;
е) самопознание и самосовершенствование ребенка;
ж) подготовка к поступлению в вуз;
з) получение аттестата с отличными оценками.

2. От чего в процессе обучения Вашего ребенка Вы получаете наибольшее удовлетворение?*
Проранжируйте по степени снижения значимости (1 – самое важное, 2 – менее важное и т.д. до 12):
*123456789101112
от учебных результатов Вашего ребенка;
от его успехов в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях;
от посещения Вашим ребенком элективных курсов, кружков, спортивных секций;
от атмосферы в классе;
от творческой атмосферы в школе и вовлеченности в нее Вашего ребенка;
от взаимоотношений с одноклассниками;
от взаимоотношений с учителями;
общешкольных и классных дел;
от возможности у Вашего ребенка проявить себя, свои способности и умения;
от уровня требований со стороны учителей;
от престижа учебного заведения;
от собственного вклада в школьную жизнь Вашего ребенка (посещение родительских собраний, участие во внеурочных мероприятиях).

3.1. Оцените, пожалуйста, в какой степени образовательное учреждение, которое посещают Ваши дети (Ваш ребенок), воспитывает у них (него) ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ качества личности. *
При оценке воспользуйтесь следующей шкалой: 5 – в полной мере; 4 – в значительной степени; 3 – на достаточном уровне; 2 – в незначительной степени; 1 – практически не воспитывает:
*12345
а) аккуратность (умение содержать вещи в порядке);
б) дисциплинированность (умение следовать установленным правилам в делах);
в) ответственность (умение держать слово);
г) воля (умение не отступать перед трудностями);
д) хорошие манеры поведения;
е) жизнерадостность (способность принимать жизнь и радоваться жизни);

3.2. Оцените, пожалуйста, в какой степени образовательное учреждение, которое посещают Ваши дети (Ваш ребенок), воспитывает у них (него) ЖИЗНЕННУЮ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА. *
При оценке воспользуйтесь следующей шкалой: 5 – в полной мере; 4 – в значительной степени; 3 – на достаточном уровне; 2 – в незначительной степени; 1 – практически не воспитывает:
*12345
а)образованность;
б)ум (способность здраво и логично мыслить);
в)высокие жизненные запросы;
г)самостоятельность (способность самому принимать ответственные жизненные решения);
д)честность в отношениях с людьми;

3.3. Оцените, пожалуйста, в какой степени образовательное учреждение, которое посещают Ваши дети (Ваш ребенок), воспитывает у них (него) МОРАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ качества личности. *
При оценке воспользуйтесь следующей шкалой: 5 – в полной мере; 4 – в значительной степени; 3 – на достаточном уровне; 2 – в незначительной степени; 1 – практически не воспитывает:
*12345
а)доброта в отношениях с людьми;
б) чуткость в отношениях с людьми;
в)справедливость в отношениях с людьми;
г)терпимость к взглядам и мнениям других.

4. Оцените роль образовательного учреждения в воспитании у Вашего ребенка способности к решению основных жизненных проблем. *
При оценке воспользуйтесь следующей шкалой: 4 – совершенно верно; 3 – скорее всего, верно; 2 – едва ли это верно; 1 – совершенно неверно. Школа помогает ребенку:
*12345
а)поверить в свои силы;
б)учиться решать жизненные проблемы;
в)учиться преодолевать жизненные трудности;
г)учиться эффективно общаться со сверстниками;
д)учиться эффективно общаться со взрослыми;
е)стать самостоятельным и ответственным за свои поступки.

5. Посещаете ли Вы классные и общешкольные мероприятия? *
Выберите один из предложенных вариантов ответов:
а) да, я – активный участник таких мероприятий, мне это очень импонирует;
б) иногда посещаю, в зависимости от обстоятельств;
в) нет, так как не считаю необходимым.

6. Удовлетворяет ли Вас качество преподавания учебных предметов в школе? *
Выберите один из предложенных вариантов ответов:
а) полностью удовлетворяет;
б) скорее всего, удовлетворяет;
в) частично удовлетворяет;
г) совершенно не удовлетворяет.

7. Удовлетворяет ли Вас качество организации дополнительного образования в школе (кружков, секций, студий и внеурочной деятельности)? *
Выберите один из предложенных вариантов ответов:
а) полностью удовлетворяет;
б) скорее всего, удовлетворяет;
в) частично удовлетворяет;
г) совершенно не удовлетворяет.

8. Как бы Вы охарактеризовали отношение Вашего ребенка к школе? *
Выберите один из предложенных вариантов ответов:
а) положительное;
б) нейтральное;
в) отрицательное.

9. Как бы Вы охарактеризовали собственное отношение к школе, в которой обучается Ваш ребенок? *
Выберите один из предложенных вариантов ответов:
а) положительное;
б) нейтральное;
в) отрицательное.

10.1. Как Вы оцениваете материально-техническую оснащенность классных кабинетов (рабочее место ребенка, наглядные пособия, наличие компьютеров, интерактивных досок, аудио- и видеоматериалы) *
Выберите один из предложенных вариантов ответов:
а) удовлетворен(а);
б) частично удовлетворен(а);
в) неудовлетворен(а);

10.2. Как Вы оцениваете материально-техническую оснащенность спортивного зала (спортивное оборудование, эстетическое оформление)? *
Выберите один из предложенных вариантов ответов:
а) удовлетворен(а);
б) частично удовлетворен(а);
в) неудовлетворен(а);

10.3. Как Вы оцениваете материально-техническую оснащенность лабораторий (учебно-практическое оборудование)? *
Выберите один из предложенных вариантов ответов:
а) удовлетворен(а);
б) частично удовлетворен(а);
в) неудовлетворен(а);

10.4. Как Вы оцениваете материально-техническую оснащенность столовой (оборудование, эстетическое оформление)? *
Выберите один из предложенных вариантов ответов:
а) удовлетворен(а);
б) частично удовлетворен(а);
в) неудовлетворен(а);

10.5. Как Вы оцениваете материально-техническую оснащенность санитарно-бытовых помещений (оборудование, эстетическое оформление)? *
Выберите один из предложенных вариантов ответов:
а) удовлетворен(а);
б) частично удовлетворен(а);
в) неудовлетворен(а);

11. Учитывается ли Ваше мнение при принятии решений, связанных с организацией образовательного процесса в классе, школе (определении режима работы школы, обучении ребенка по индивидуальному учебному плану, переводе ребенка из класса в класс и пр.)? *
Выберите один из предложенных вариантов ответов:
а) да;
б) нет;
в) затрудняюсь ответить.

12.1. Как Вы можете оценить Ваши взаимоотношения с классным руководителем Вашего ребенка? *
Выберите один из предложенных вариантов ответов:
а) деловые, конструктивные;
б) нейтральные;
в) конфликтные;

12.2. Как Вы можете оценить Ваши взаимоотношения с администрацией, педагогами и сотрудниками школы? *
Выберите один из предложенных вариантов ответов:
а) деловые, конструктивные;
б) нейтральные;
в) конфликтные;

12.3. Как Вы можете оценить Ваши взаимоотношения с родителями учащихся класса, в котором учится Ваш ребенок? *
Выберите один из предложенных вариантов ответов:
а) деловые, конструктивные;
б) нейтральные;
в) конфликтные;

13. Считаете ли Вы, что школа открыта для взаимодействия с родителями и оперативно информирует Вас об успехах Вашего ребенка, особенностях организации образовательного процесса? *
Выберите один из предложенных вариантов ответов:
а) да, так как на сайте школы, на информационных стендах постоянно обновляется информация, систематически обновляются информационные буклеты о деятельности школы, класса, функционирует школьный радиоузел и пр.;
б) затрудняюсь ответить, так как получаю информацию только от классного руководителя;
в) нет.

14. Из каких источников Вы получаете информацию о результатах обучения Вашего ребенка в школе, особенностях организации образовательного процесса? *
Проранжируйте по степени снижения значимости (1 – самое важное, 2 – менее важное и т.д. до 7):
*1234567
из новостной ленты на официальном сайте школы;
в официальной группе школы (класса) в социальных сетях;
от классного руководителя;
на родительских собраниях;
через SMS-рассылки;
из дневника ребенка;
от собственного ребенка.

15. Отметьте, пожалуйста, учитываются ли в образовательной программе, реализуемой школой, особенности Вашего ребенка. *
Выберите один из предложенных вариантов ответов:
а) полностью учитываются;
б) скорее всего, учитываются;
в) частично учитываются;
г) не учитываются.

16. Оказывает ли школа консультативную помощь по вопросам обучения Вашего ребенка?*
Выберите один из предложенных вариантов ответов:
а) да, в школе работает профессиональная команда педагогов и специалистов;
б) нет, впервые слышу о том, что школа может оказывать такую помощь;
в) затрудняюсь ответить, так как не возникало необходимости обращаться за консультативной помощью.


Достижения

ГКОУ «ШИ № 5 с.п.Нартан» МОН КБР:
• победитель Всероссийского конкурса ФЦПРО в 2011 году и обладатель гранда в размере 7 миллионов 600 тысяч рублей.
• обладатель премии им. А. Католикова – самая высокая награда школ-интернатов РФ.
• «Лучшая школа России» в рамках национального проекта «Образование» в 2008 году
• трехкратный победитель смотра детского творчества в рамках Всероссийского фестиваля «Созвездие»;
• пятикратный победитель Всероссийских смотров-конкурсов на лучшую постановку физкультурно-массовой и спортивно-оздоровительной работы;
• трехкратный победитель Открытых Всероссийских соревнований по футболу среди команд детских домов и школ-интернатов "Будущее зависит от тебя".
• признана всероссийской базовой площадкой для обучения специалистов в области социализации детей-сирот и их успешной постинтернатной адаптации.






+7 (86630) 9-76-63ГКОУ "ШИ №5 С.П.НАРТАН" Минобрнауки КБРintnartan@yandex.ru
Сайт разработан и создан воспитанником Детского дома, выпускником 2013 года Роговым Михаилом